Top.Mail.Ru
? ?

Живет в Армении  человек по имени Мартирос.

Собственно в Армении живет много Мартиросов, но у нашего знакомого есть особый телефон. Прямой. К Богу.

По этому телефону наш Мартирос общается с Богом — иногда просит что-то, в основном не для себя, но чаще задает вопросы.

Рассказывает нам о Мартиросе Арам Яврумян на своей страничке в ФБ

 https://www.facebook.com/aram.yavrumyan

А читатели, вдохновленные рассказами о Мартиросе, вспоминают свои, всамделишные истории из жизни.

Одной из таких историй я захотела с вами поделиться — Историей об Армянской бабушке и ее отношениях с Богом.

Я вдруг вспомнил свою бабушку. Жизнь ее была настолько долгой, что никто точно не знал, сколько ей лет. Сама же она говорила, что устала и пора мол на покой. Бабушка была женщиной не то чтобы верующей, но безбожницей себя не считала. Утром, приведя себя в порядок и сев у окна, она начинала свой разговор с Богом. Разговаривала с ним на равных, устремив взгляд внутрь себя. Отвлекать ее в это время не следовало, да и кто бы посмел это сделать... 

Темы были самые разные: от обыденных до глобальных. Чаще всего она просила у Господа для других. Честно, без прикрас, объясняя ему почему следует оказать эту помощь. Так, как если бы он был ее давним знакомым. Иногда она разговаривала с ним, как с нашкодившим ребенком, ее ребенком... Получал он от нее по полной, что называется, но любя. Так было после того, как я рассказал ей об атомной бомбе и о ее разрушительной силе. Спасибо Арам джан, за навеянные воспоминания.

P.S. На фото 105-тилетняя бабушка Гуйна, чудом избежавшая Геноцида.

http://news.1tv.am/en/2015/03/19/Grandma-Guyna/11156 Отсюда.

С разрешения всех участников данного диалога, предлагаю его вашему вниманию.

Он представляет определенный интерес в свете разгоревшихся в последнее время споров о целесообразности принятия Арменией "Закона о семейном насилии", так как позволяет взглянуть на ситуацию в исторической ретроспективе, чтобы правильно оценить и перспективу разрешения существующих проблем.
Примечательным считаю замечание о наносном характере реально существующих в обществе Армении проблем грубости и нахрапистости в поведении определенной ее части, в основном мужской (но замечу - не только), показного доминирования самца, что конечно же проявляется и в семье..
Но именно потому, что это лишь одно из проявлений заболевания, то и бороться, т.е. лечить, следует саму болезнь, а не отдельный ее симптом.
Когда общество забудет такие понятия как рабиз, кярт и зорба, все само собой придет в норму.




Grig Papian Как Комитас когда-то собрал армянскую музыку, очистил от тюрко-, курдо-, персо- и исламского элементов, так наверное сейчас нам надо из нашей истории, этнографии и действительности выделить все лучшее, нацеленное на будущее, очистить от всего чужого, начиная от слепо перенятого кавказского, исламского, извращённо понятого европейского и сложившегося в советское время.

Недавно один социолог из Франции сказал - Традиционная модель армянской семьи может служить примером для современной европейской семьи.
Удивляют люди, агрессивно критикующие и высмеивающие армянскую традиционную семью, при этом ровно ничего не знающие об армянской традиции. Они похожи на людей, которые путают армянскую музыку с рабизом.
Всяким кярту надо дать понять, что армянка не рабыня безмолвная из кавказской традиции, не животное как в некоторых исламских странах, не самочка без права на мнение из евро-культуры, не кухарка и просто родительница детей, а составная часть семьи, ровно такая же как и мужчина.

Էռնա Ասլանյան В Армении мало традиционных армянских семей, больше в кярту варианте. Но в Диаспоре они в основном именно такие - традиционные, со взаимным уважением. Любо-дорoго смотреть как наши спюркаհаи относятся к своим женам. Но я не совсем поняла - "не самочка без права на мнение из евро-культуры"... В смысле - в Европе женщины "самочки без права на свое мнение"?

Sergey Alex Женщина-мать - это особая часть армянской семьи, святыня.

Էռնա Ասլանյան Sergey Alex В Диаспоре это очень четко, ясно ощущается. Мужчина - глава семьи, а женщина - богиня, святыня... Очень сильно разнится с нашей действительностью...

Grig Papian Էռնա Ասլանյան Да, западный спюрк уже в свободных странах, освободившись от присутствия турок и курдов, заимел возможность не скрывать женщин и свое трепетное к ним отношение, хотя о раскованности и образованности армянок писал ещё Марк Твен будучи в Стамбуле. Армяне турецкой части Армении имели более демократичную семью, в отличии от российских окавказившихся армян.

Էռնա Ասլանյան Grig Papian Вы об том? ))

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=925702374164985&set=a.541904125878147.1073741872.100001756947913&type=3&theater

Erna Aslanyan-ի լուսանկարը:

Erna Aslanyan

Смирна, сегодняшний Измир.

Значительная часть города безраздельно принадлежит туркам, евреи живут в своих особых кварталах, франки в своем,также и армяне. Последние, разумеется, исповедуют христианскую веру. Дома у них большие, чистые, просторные, полы красиво выложены черными и белыми мраморными плитами, во многих есть внутренние дворики с великолепным цветником и искрящимся на солнце фонтаном, куда выходят двери всех комнат. Просторная прихожая ведет к парадной двери, и здесь женщины проводят чуть ли не весь день. Когда спадает дневной зной, они наряжаются в свои лучшие одежды и появляются в дверях. Все они миловидные, необыкновенно чистенькие и опрятные, и вид у них такой, будто их только что вынули из коробки. Некоторые молодые женщины — я бы даже сказал многие — очень красивы; как правило, они чуть-чуть красивее американок, — да простится мне эта антипатриотическая похвала. Они очень общительны, отвечают улыбкой на улыбку незнакомца, кланяются в ответ на его поклон и не прочь поболтать, когда с ними заговаривают. Церемонных представлений не требуется. Завязать беседу у дверей с хорошенькой девушкой, которую видишь в первый раз, очень легко и весьма приятно. Я знаю это по собственному опыту.

-- Марк Твен "Простаки за границей" (Innocents Abroad)

Edgar Harutyunyan Photography

Grig Papian Sergey Alex, согласен — материнство, и не только в семье у армян, ценность, которой не менее 2 500 лет. Право женщины на материнство даже не от законного супруга имело место быть - в праздник Анаит женщины, которые по тем или иным причинам не могли забеременеть, пользовались возможностью забеременеть от другого мужчины, при соблюдении конфиденциальности. И эти дети признавались детьми божества Анаит.
Это близко по сути к искусственному оплодотворению, дающей женщине возможность стать матерью в случае несовместимости с супругом, или проблемы бесплодия у мужа.

Grig Papian Էռնա Ասլանյան, да, оказывается не Стамбул, а Смирна.))
Одно только количество женщин с высшим европейским образованием, убитых в 1915-ом в Трабзоне, говорит о много.
А на счет Европы в недалеком прошлом , так там женщины совсем недавно правами обзавелись - на протяжении всей истории их положение было не лучше, чем у азиаток. В 1918 ом году в новосозданном армянском государстве на выборах вместе с мужчинами принимали участие женщины, в то время как в Европе тех лет всего в 2-3 странах женщины имели право голосовать на выборах.

Էռնա Ասլանյան Grig Papian Да, и до этого тоже Армения при царе Папе стала первым царством, где уравняли в правах мужчину и женщину, когда при наследовании земли, она доставалась не по количеству сыновей, а по количеству детей... То есть, говоря о "бесправных самках", вы все же имели в виду старую Европу...

Sergey Alex К слову о царе Папе. Он разрешил Женщинам РАЗВОДЫ в случае, если семья бесплодна по причине Мужчины. Это очень КРУТО для 4-го века в ХРИСТИАНСКОЙ и вообще ПАТРИАРХальной стране. Церковь сопротивлялась как могла, и все без толку )

Էռնա Ասլանյան Sergey Alex Как могли убить такого молодого, умного и патриотичного царя? Сына отважной красавицы-царицы Парандзем… Риторический вопрос...

Sergey Alex Էռնա Ասլանյան греки ... мэм ... (((

Suren Vardanian Вот буквально только что читал статью о Туманяне. Там пишут, что в 1876 г. в Степанаване (этой по тогдашним временам совсем уж глухой провинции) была открыта школа со смешанными классами, для мальчиков и девочек.

Grig Papian У армян часто главой семьи становился не мужик (которые часто по болезням типа атеросклероза с возрастом начинали уступать женщинам в интеллекте), а старшие женщины.
Один только институт Айа, старшей женщины, управляющей родом, деревней, чего стоит.

Էռնա Ասլանյան Sergey Alex Греческий заговор? А убийцы - наши священники?

Էռնա Ասլանյան И цари не принимали никакого решения, не посоветовавшись со старшей женщиной из рода...

Grig Papian Suren Vardanian И Лорис Меликов даже на Кавказе открывал школы для девочек. Если не ошибаюсь, в Лазаревской семинарии тоже мальчики и девушки вместе учились, в Москве. И это было новостью для России, так как всюду были классы отдельные для девочек и мальчиков.
В общем, из нашего наследия, если поработать, можно солидный пласт интересного и прогрессивного найти.

Весьмир Аналоголмазов Էռնա Ասլանյան Вы правы!
Но и в Армении есть семьи, где отец - глава семьи, а мать - хранительница очага, душа, красота семьи и символ чистоты! И это лучшее, что могло быть придумано человеком. Когда приходишь домой, тебя встречают мама, жена и дети, и ты чувствуешь любовь, уважение, тепло, приятное единство со всеми членами семьи.

Sergey Alex Էռնա Ասլանյան царя Папа убил мечом греческий виночерпий, приставленный его обслуживать, за столом во время торжественного ОБЕДА в честь его официального визита в Константинополь........................ Одно слово - греки (

Grig Papian Էռնա Ասլանյան в 7 и 8 веках в Армении известны поэтессы. В Европе женщина и творчество стали нормой по армянским меркам
вчера ))

Suren Vardanian Моя бабушка по отцовской линии в 40-ых годах в Караклисе с парашютом прыгала (думаю скорее всего с вышки, не с самолета, хотя кто ее знает ))) Не знаю как ей муж разрешил Даже сейчас не так много девушек-парашютисток.. А в то время! Да в Караклисе!
Жалко, что слишком рано умерла, еще до моего рождения, не удалось ее увидеть.
Про бабушку по материнской линии можно слишком долго рассказывать - с парашютом хоть не прыгала, но мудрейшей женщиной была и невероятной бабушкой.
Одна из дальних (хоть и не очень) родственниц в 1918 г. с оружием в руках с турками билась, мужиков за собой поднимала. По рассказам очень боевой женщиной была.

Էռնա Ասլանյան Ну и посла Диану Абгар не забудем ))

Sergey Alex Моя бабушка в Арцахе прожила 102 года. Ее пожилые УЖЕ к тому времени сыновья (трое) вытягивались в СТРУНКУ когда она их отчитывала за что-то...... И что интересно, при любых обсуждениях, после того как мне исполнилось 12 лет (!!!) она ОСОБО выделяла меня и всегда спрашивала мое мнение, считая именно меня ПРЯМЫМ наследником своего мужа - моего деда. Статус у меня родовой - старший сын старшего сына. Майорат.

Ереван один из самых солнечных городов в мире. В Армении более 200 солнечных дней в году, но солнечные технологии недостаточно развиты, чтобы использовать это преимущество.
Идея состоит в том, чтобы установить в общественных местах Еревана зарядные смарт-устройства на солнечных батареях и бесплатные Wi-Fi станции. Мы хотим стать первыми, кто визуализирует пропаганду изменения климата в Армении.
Целью этого проекта является достижение комбинированного эффекта снижения вредного воздействия на окружающую среду, особенно вытекающую из низкого потребления углеводородной энергии, с гарантированным обеспечением города необходимым освещением и световой рекламой.
Концепция уличной зарядной станции решена в элегантном "все-в-одном" стиле для солнечной зарядки мобильных устройств.



Вам нравится эта идея? Хотите свежевыжатый солнечный сок? Тогда взгляните на этот проект, возможно он вас вдохновит и заразит желанием стать бренд-амбассадором для поиска инвесторов. Или просто станьте помощником проекта Ереван 2.0, поделившись идеей.

https://www.canva.com/design/DABeKnIbTeE/OSRchoE3pArTIVFGGCIzuA/view

Автор идеи - Гаянэ Манукян.

Энциклопедия Британника заменила слова "армянская резня" на "Армянский Геноцид"..
По мне так это и есть то самое признание, которого мы добивались 100 лет ровно.
И как мне кажется большая заслуга в этом римского папы Франциска.





April 16, 2015

Encyclopædia Britannica replaces words “Armenian massacres” with “Armenian Genocide”

Encyclopædia Britannica replaces words “Armenian massacres” with “Armenian Genocide” -

The Encyclopædia Britannica has edited the article about the Armenian Genocide, replacing the words “Armenian massacres” with “Armenian Genocide.”

The article reads, in part: “Armenian Genocide, brutal campaign conducted against the Armenian subjects of the Ottoman Empire by the Young Turk government during World War I (1914–18).The hundreds of thousands of deaths that occurred are the subject of intense debate between scholars and governments. Armenians charge that the campaign was a deliberate attempt to destroy the Armenian people and, thus, an act of genocide. The Turkish government has resisted calls to recognize it as such, contending that, although atrocities took place, there was no official policy of extermination implemented against the Armenian people as a group.”



http://www.horizonweekly.ca/news/details/65786#.VgRPJz4Xs5N.facebook

ՀԱՅԻ ԵՐԴՈՒՄ ԾԻԾԵՌՆԱԿԱԲԵՐԴՈՒՄ

- Երդվի՛ր,
Որ մինչ նախնյացդ հողին հանձնելը,
Հուրն անմար հուշի չես թողնի հանգչի: - Երդվո՛ւմ եմ…
- Երդվի՛ր,
Որ ալ արյանդ վերջին կաթիլը
 Կտաս հանց մեռոն հողիդ, երբ կանչի: - Երդվո՛ւմ եմ…
- Երդվի՛ր,
Որ մինչ հայրերիդ հողն ազատելը,
Հանգիստ ու դադար դու չես ճանաչի: - Երդվո՛ւմ եմ…
- Երդվի՛ր,
Որ հզոր երկիր նորից կերտելը,
Հսկելն օրնիբուն պարտքն է քո աջի: - Երդվո՛ւմ եմ…
- Երդվի՛ր,
Որ սուրբ օջախիդ ծուխը պահելը,
Պահպանելն արթուն լույսն է քո աչի: - Երդվո՛ւմ եմ…
-Երդվի՛ր,
Որ նոր սերնդիդ Արի կրթելը,
Մեծացնելն անթույն ձևն է քո աճի: - Երդվո՛ւմ եմ…
- Երդվի՛ր…
-Երդվո՛ւմ եմ
 Արևով արյան, որ տե՛րն եմ Հայ Տան`
Կամքով իմ խղճի, սրտովն Արարչի: - Երդվո՛ւմ ենք…

- Արսեն Համբարյան

Каково быть турком

Оригинал взят у pandukht в Каково быть турком
ani4

Турки поражают своим прагматизмом. На рекламном ролике "Велкам ту туркей" главная "звезда" - мозаика "Кристос Пантократорос" со внутренней поверхности купола Св. Софии. У русских это называется "Спас Вседержитель". Шедевр константинопольской школы мозаистов постиконоборческой эпохи. Еще немного этого богатства есть в Италии - там Рожжер, король из норманской династии, будучи православным монархом (собственно, Сицилия была до XV века православной), вызвал к себе бригаду константинопольских мастеров, и те, работая в плотном сотрудничестве с приглашенными мусульманскими архитекторами из шиитского тогда Египта, возвели и украсили чудо - базилику Монреале - малоизвестное, нераспиаренное творение, спрятанное в горах недалеко от легендарного селения Корлеоне. Там уцелело всё: над мавританскими колоннами с арабскими надписями, оставленными египтянами (надписи, кстати, прославляют Иисуса и его мать), возносится колоссальная картина мира с ангелами, Страшным судом, Рождеством и т. д., несколько миллионов кусков стекла тысячи оттенков, адский труд, хотя и сделанный за деньги и для чужестранцев! Сложно представить, что было когда-то в самом Константинополе! Турки, впрочем, не стали сбивать мозаики с купола Св. Софии, так как это был бы слишком трудоемкий процесс. Они просто закрыли мозаику замазкой. Другим постройкам повезло меньше. Они или снесены, как собор Апостолов (на его месте построен пошлый торт под названием Фатих), или мозаики с них были полностью сбиты.

Купол Софии пропускает столько света, потому что он покоится на световом барабане - лежит на круговой колоннаде. На самом деле, изначально барабан был сплошной, как в римском Пантеоне. При землетрясениях барабан трескался, и купол обрушивался, так как сплошной барабан непластичен и много весит. Один из императоров пригласил для восстановления купола архитектора из Армении по имени Трдат. Тот, в традициях сейсмоопасной страны, соорудил барабан из множества арок, уменьшив вес верхней части собора многократно, да еще дав собору естественное освещение - так строили в Армении всегда. Купол с тех пор больше не обваливался, поплыло, правда, спустя 400 лет, после очередных толчков, само здание с фундаментом, но этот вопрос решил Синан-паша, еще один армянин, сделав гигантские кирпичные подпорки и выстроив два дополнительных минарета, своей тяжестью придавивших собор к земле.

В турецком ролике мелькнул и построенный упомянутым Трдатом так называемый Сурб Ерордутюн - кафедральный собор города Ани, армянской столицы, теперь представляющей собой поле руин недалеко от границы с Арменией, размерами с Рим эпохи поздней империи. Купол собора, покинутого прихожанами в XII веке, обвалился таки в XVI-ом.

Потом в этом ролике показали Немрут-даг - погребальный комплекс, так называемый хийеротесийон одного из армянских правителей древности, затем - дворец Долмабахче, построенный придворным архитектором Никогосом-эфенди Бальяном (угадайте, как говорится, национальность архитектора), потом - мечеть Джума в Эдрине, которую построил вышеупомянутый Синан, потом - библиотеку в Эфесе, вернее, восстановленную колоннаду этой греческой библиотеки и, в конце, в качестве вишенки на торте, уже после пальм и сисястых наташ, разваливших мясо в шезлонгах - монтаж, когда крутящийся на одном месте долбоеб, якобы, суфий, (всех суфиев, как известно, извел Ататюрк, а крутятся там танцоры-педерасты), в общем, этот поц вращается на потолочной мозаике с изображением "Кристос Пантократорос". Этакая небольшая победа добра над злом. Непонятен, конечно, тот человек, что пустил данное изделие зверей на русские экраны. Но больше непонятно другое - как быть турком, если при этом ты каким-то образом интеллектуал?

Как быть греком или армянином - более-менее понятно, Да, жалко, да, столицы, да, мозаики, да, статуи, в общем, все это с легкостью перевешивает гордость за собственные великие достижения.

Но каково быть турком, если ты понимаешь (основная звероподобная масса этого, конечно, не понимает): ты относишься к народу, который не создал ровным счетом ничего?

Амирам Григоров

Оригинал взят у pandukht в Протоиерей Михаил Ардов: Азербайджан – псевдогосударственное образование
Screen-shot-2014-03-06-at-7

Русский писатель и публицист, протоиерей Михаил Ардов в своем выступлении коснулся Карабахской проблемы и назвал Азербайджан псевдогосударственным образованием.

«Я прихожу в негодование, когда слышу: «Демократы развалили Советский Союз!» Тут я с пеной у рта начинаю доказывать, что не «демократы развалили Cоюз», а коммунисты погубили и раздробили Российскую империю. Кто придумал такие «республики», как Казахстан, Таджикистан, Азербайджан, Молдавия и прочие? Кто разделил Осетию на две части? Кто придумал «абхазскую автономию» в Грузии? Кто отдал Карабах Азербайджану? Кто отдал уральских казаков Казахстану? Кто определил и обозначил границы всех этих псевдогосударственных образований?» - спрашивает Ардов, и продолжает:

«Давайте заглянем в историю современной Украины. Для начала «товарищ Сталин» присоединил к Киеву и Полтавщине Донбасс, а потом прибавил два куска Польши и один Австро-Венгрии. А Хрущев подарил украинцам еще и Крым... Стоит ли удивляться, что в подобной стране возникают этнические конфликты?

И вот теперь, у нас на глазах, «западные демократы» во главе с президентом Соединенных Штатов всеми силами стараются сохранить в неприкосновенности то, что по справедливости можно назвать «детищем Сталина».

В одной из своих книг экономист и политик Г. Х. Попов приводит слова последнего «руководителя нерушимого Союза». Горбачев сказал о Сталине: «Вождь заминировал страну». Это очень правильная формулировка. Если ты обустроил какую-то, хотя бы на первый взгляд фиктивную, границу, рано или поздно мина взорвется.

Но коммунисты этого не страшились, они наивно полагали, что их власть – вечная. Притом, надобно заметить, Сталин закладывал мины вполне сознательно, ему нужны были конфликты на местах, чтобы всегда иметь повод направлять туда карателей...

И в подражание «генералиссимусу» Сталину «маршал» Тито устроил то же самое на Балканах. Существовали ли в истории такие государства, как Хорватия, Словения, Босния и Герцеговина? Именно Тито и его подручные объявили Косово «автономным краем» и тоже обозначили его границы...» - напоминает Ардов.


1482814_389417824537660_952033429_n

Был ноябрь 1993 года, мрачный и темный, был холодный ереванский день. Мы с ребятами из отряда, недавно вернувшись из Арцаха, сидели под светом свечи в моем скромном жилище в районе, именуемом «Монумент». Сидя вокруг стола, который в те дни можно было назвать «богатым», - немного сыра, государственная колбаса, паленая водка, эрзац-хлеб – мы расслаблялись в темноте…

Вдруг в дверь постучали. Воцарилось молчание. Не помню, кто открыл дверь, и в квартиру вошли двое - загадочный армянский мужчина с добрыми глазами и 17-18-летний юноша – отец и сын…

Знакомство, то да се…

Кусок хлеба, и мы перешли к основной теме:

«Так, дорогие мои ребята… Как об отряде «Крестоносцы», я много о вас наслышан. И пришел обратиться к вам с одной просьбой. Хочу, чтобы вы взяли моего сына, приняли бы его в отряд. Я полагаюсь на вас и верю вам, заберите моего сына с собой».

На какое-то мгновение я, ошеломленный, словно онемел, потом в тусклом свете бросил взгляд на юношу. Он едва ли пару раз в жизни успел побриться. Он был юношей с лицом ребенка. Я оцепенел:

«Но он же так мал, так юн и неопытен. Ну, а если что-нибудь случится с Вашим ребенком? Вы хоть представляете, куда его отправляете, и на что он идет?»

Ответ был следующим:

«Да, представляю! И несмотря на то, что все осознаю, смирившись даже с самым плохим, что только может случиться, я все-таки отдаю вам сына, доверяю его вам».

На какое-то мгновение в комнате вновь воцарились молчание и атмосфера серьезности. Я взял листок белой бумаги и ручку и попросил, чтобы он свою просьбу изложил на бумаге, а затем добавил, что это для того, чтобы, если его ребенок погибнет во имя Армении, он не винил в его гибели членов нашего отряда.

Он выполнил мою просьбу и уверенным взглядом посмотрел на меня. Я попросил, чтобы он расписался под написанным, - в том, что во имя Армении добровольно отдает на смерть своего ребенка. Он, без всякого колебания, тут же расписался и поблагодарил меня. Тогда я добавил лишь одно:

«Гагик джан, это война, никто из нас ничего не может гарантировать, но я обещаю до самого конца, до самой нашей победы присматривать за нашим новым братишкой – твоим сыном. Я же хочу поцеловать твой лоб настоящего армянина, который один знает, что такое во имя Родины пожертвовать своим чадом»…

1013235_676924942359656_117763164_n

Слава Богу, обошлось: сегодня этот юноша жив, он в Армении - живет и здравствует, уже и семьей обзавелся.

Слава всем сознательным патриотам, всем вот таким нашим Гагикам, всем честным и преданным армянам!

Шаге А. Аджемян, заместитель командира отряда «Крестоносцы»

Перевод с армянского - Пандухт

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom

Comments

  • hrusan
    24 Feb 2020, 19:23
    Спасибо за ваши развернутые объяснения )) Ваганян возможно придерживается этой версии, но чтобы убедиться в авторстве, надо узнать когда он впервые опубликовал подобную статью впервые. Идея с հր-աման…
  • hrusan
    24 Feb 2020, 14:47
    Любезная (от ар(мен-1)ийского «сирелис», сравните с англ. «sincerely / уважаемая») Hrusan!
    Вы пишете, что когда-то встретили это объяснение в Сети, но не указан автор, а попытка связать с божеством…
  • hrusan
    24 Feb 2020, 05:53
    Добрый день, Арег. Спасибо за интересную версию этимологии слова.
    Но я не В.Ваганян )) Боже упаси уподобится этому больному человеку )))
    Я встретила это объяснение когда-то давно и оно мне…
  • hrusan
    23 Feb 2020, 23:58
    Очень интересно... Это точно Виктор Ваганян, мой друг, но почему не сообщил, что у него ещё и аккаунт в Лив-журнале, откуда меня много лет назад удалили?.. Ну, а по теме декодировке слова — он уже…
  • hrusan
    10 Sep 2019, 17:54
    История о том как еврейка Левина -директор крупного типографии с грузинкой-Шенгелая-
    мастер Эквилибристка Фокусница умеющая ИГРАТЬ С ЖИВЫМИ Русскими буквами ПО заданию азербайджана Академический…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono