<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!-- If you are running a bot please visit this policy page outlining rules you must respect. https://www.livejournal.com/bots/ -->
<feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:lj="https://www.livejournal.com">
  <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb</id>
  <title>Тетради и альбомы</title>
  <subtitle>Что хочу, то и пишу.</subtitle>
  <author>
    <name>nfb</name>
  </author>
  <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/"/>
  <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom"/>
  <updated>2014-05-05T16:43:23Z</updated>
  <lj:journal userid="7830446" username="nfb" type="personal"/>
  <link rel="service.feed" type="application/x.atom+xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom" title="Тетради и альбомы"/>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:162177</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/162177.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=162177"/>
    <title>True colours</title>
    <published>2014-05-05T16:43:23Z</published>
    <updated>2014-05-05T16:43:23Z</updated>
    <category term="мрази"/>
    <category term="Великобритания"/>
    <category term="фашизм"/>
    <content type="html">Соцсети кипят. На фанатов незалЭжной я уже давно не реагирую - случай клинический.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Интересны процессы, которые происходят в головах у граждан, у которых доступ к информации есть априори. Допустим, в России информационная завеса (что неправда - интернет есть, есть и официальные источники с противоположным взглядами). Ну, допустим - всё равно, для чистоты эксперимента.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Гражданам, проживающим на Западе - что мешает узнать правду? Интернет отключили? Насильно заставляют читать &amp;quot;Гардиан&amp;quot; или смотреть Би-Би-Си?&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Вот какой диалог произошёл в журнале милой и доброй женщины, когда-то проживавшей в Англии, а теперь перебравшейся в Берлин &lt;span  class="ljuser  i-ljuser  i-ljuser-type-P     "  data-ljuser="ah_leen" lj:user="ah_leen" &gt;&lt;a href="https://ah-leen.livejournal.com/profile/"  target="_self"  class="i-ljuser-profile" &gt;&lt;img  class="i-ljuser-userhead"  src="https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080&amp;v=918" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="https://ah-leen.livejournal.com/" class="i-ljuser-username"   target="_self"   &gt;&lt;b&gt;ah_leen&lt;/b&gt;&lt;/a&gt;&lt;/span&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a target='_blank' href='http://ah-leen.livejournal.com/384051.html'&gt;http://ah-leen.livejournal.com/384051.html&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Сначала добрая женщина Алина честно верит воплям &amp;quot;Гардиан&amp;quot; о том, что их атакавали боты. Она даже не потрудилась узнать, что пишут эти самые &amp;quot;боты&amp;quot;. А писали они то, что пожар начался в Одессе не от замыкания электропроводки. О том, что &amp;quot;сепаратисты&amp;quot; на самом деле живые люди, которых убивают только за то, что они хотят быть русскими. Что на Украину реально пришёл фашизм, а не &amp;quot;сторонники независмости от России&amp;quot;. Кто хочет проэкспериментировать - попробуйте написать даже под своим именем что-либо в комментариях &amp;quot;Гардиана&amp;quot; - удаляют тут же и объявляют путинским проплаченным агентом. Такая свобода слова. Вычисляют ошибки в английском языке и объявляют - вот же, не британец же писал, а русский! Всё понятно. Алина с этим согласна - куда уж русским понять, что происходит у них или рядом. Ясный пень, только белые сахибы могут высказывать своё мнение.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;И тут в разговоро включается бывший наш гражданин, а ныне владелец паба в Портсмуте &lt;span  class="ljuser  i-ljuser  i-ljuser-type-P     "  data-ljuser="vovapub" lj:user="vovapub" &gt;&lt;a href="https://vovapub.livejournal.com/profile/"  target="_self"  class="i-ljuser-profile" &gt;&lt;img  class="i-ljuser-userhead"  src="https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080&amp;v=918" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="https://vovapub.livejournal.com/" class="i-ljuser-username"   target="_self"   &gt;&lt;b&gt;vovapub&lt;/b&gt;&lt;/a&gt;&lt;/span&gt;. Известный в узких кругах антисоветчик, русофоб и просто желчный тип. Давно бубнит, пишет на &amp;quot;Грани&amp;quot;, почитатель всех наших либеральных фриков и прочее. Ну и ладно - каждый сходит с ума по-своему. Но сегодня Вова перешёл грань:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a href="http://ah-leen.livejournal.com/384051.html?thread=4815155#t4815155" target="_blank"&gt;я просто предполагаю все возможные варианты.&lt;br /&gt;ты же газет не читаешь, а там такое -&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Но черная сперма фашизма пролилась на Киев &amp;mdash; матерь городов русских. В золотой апсиде Софии Киевской, среди святынь и храмов стал взрастать уродливый эмбрион с волосатым лицом и черными рожками, как изображают дьявола на церковной фреске. Фашизм, как гнилое ядовитое тесто, переполнил киевскую квашню и стал расползаться по всей Украине. Его танки утюжат улицы Краматорска.&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Алина не понимает его &amp;quot;юмора&amp;quot; и тогда он продолжает:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a href="http://ah-leen.livejournal.com/384051.html" target="_blank"&gt;сорок русских мучеников сгорели заживо под улюлюканье и хохот палачей. Это был фашистский молебен аду, поминовение Гиммлера, хвала Адольфу Гитлеру. После одесского крематория Обама и Меркель пахнут жареной человечиной. Тимошенко, эта злобная калека, свила себе косу из волос узников Освенцима. А кумиром пресловутой &amp;laquo;еврейской сотни майдана&amp;raquo; является бабий Ярош.&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;И тогда до неё доходит! Вот кто виноват! Пропаганда в СМИ России! На самом деле - вот же самое ужасное глумление! Вот же самые главные виновники этого ужаса на Украине - Проханов и впрочие. А так-то всё классно. Замыкание, неосторожное курение - и вот пожалуйста, сгорели русские пьяницы. И никакого фашизма нет, всё замечательно! Молодец, Вова, отличная пропаганда. &amp;quot;Гардиан&amp;quot; всегда прав!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Они заведомо решили, что пропаганда в западных СМИ - это хорошо и нормально. Язык и образы Эдварда Лукаса, который рисует русских какими-то исчадиями ада - это хорошо. Проханов - это глумление над жертвами. Жертвами кого, кстати, Алина? Вы сами-то с Вовой что сейчас сделали? Не поглумились ли? Только потому, что этот трактирщик ваш друг, вы соглашаетесь с этим скотством?&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;В Берлине, где вы сейчас живёте, вам могут рассказать много таких историй. Там тоже не верили Эрнсту Тельману, там тоже бесновались по поводу поджога рейхстага вместе, со стадом. Или со своими друзьями. Вам напомнить, чем дело закончилось или прогуляетесь до Трептов Парка сами?&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Правильно кто-то сказал - антисоветизм обязательно доведёт до русофобии. Русофобия после 2 мая 2014 года есть фашизм. С чем вас и ваших друзей я и поздравляю.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;И отдельно - для местных. Будете в Портсмуте - не ходите к Вове в пивную. Конечно, если ваши убеждения не позволяют. Если вы с ним согласны -я полагаю, там будет нормальная такая мюнхенская атмосфера.&lt;a name='cutid1-end'&gt;&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:161994</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/161994.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=161994"/>
    <title>Географическое</title>
    <published>2014-04-04T20:51:31Z</published>
    <updated>2014-04-04T20:51:31Z</updated>
    <category term="лытбыр"/>
    <content type="html">Я в Картахене.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:161704</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/161704.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=161704"/>
    <title>Братушки-гомосекушки</title>
    <published>2013-08-21T17:27:01Z</published>
    <updated>2013-08-21T17:27:01Z</updated>
    <category term="В мире жЫвотных"/>
    <lj:music>La madruga - marchas de palio</lj:music>
    <content type="html">А вот и болгарские гомо-холуи отметились. Уже не в первый раз, естественно. Кортинко с паскудного сортирного листка "Гардиан", где &lt;a href="http://www.theguardian.com/world/2013/aug/21/soviet-army-monument-pink-painted-bulgaria" target="_blank" rel="nofollow"&gt;сообщается, что монумент этот связан с "подавлением пражской весны&lt;/a&gt;". 180 человек, говорят, погибло. Сколько наших солдат легло при освобождении от нацистов самой Болгарии - не указывается. Прав был Фёдор Михайлович Достоевский, ой прав!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;img src="https://imgprx.livejournal.net/772401857ed06e838dd633d9a70b282e3cfd3947ff0201f0fc8b1bac63b88b8f/P2WlxyVijxKgimtt88pUU0Mdsf-ah7h0zFqDU7tQwdfG-hWals7rHUFpE15kU0R8t0VQj3L5dgJXGVsNk1ca_UkanzjoPeeE_1tc60Mxe0GjS6zL544f2joH7kohMzhOpRrquUIIPMFzHCJcOV2Pvlsq3gJIX-wSgC8AlQ_vVN7auufyomwL:CrO0zAm6BPYxTgYFiUkTKg" fetchpriority="high"&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:161436</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/161436.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=161436"/>
    <title>Фашисты, кругом одни фашисты</title>
    <published>2013-07-27T08:34:44Z</published>
    <updated>2013-07-27T08:34:44Z</updated>
    <category term="Великобритания"/>
    <category term="в мире животных"/>
    <lj:music>La madruga - marchas de palio</lj:music>
    <content type="html">Вчерась посидели в пивной. В компании образованных людей, так сказать.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Я уже отмечала, что самая скучная компания в Англии - это компания среднего класса. Но для социализации надо несколько раз в год терпеть. Разговоры про деньги, сплетни про отсутствующих коллег - ещё и поэтому надо приходить, чтоб хотя бы на время заблокировать беседы о своей собственной персоне. Мужчины - про регби, теннис, автомобили. Женщины - про деток, школы и туфельки от Джимми Чу. Ничего не меняется годами.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Одна дама приволокла с собой очередного любовника - похвастаться перед подружками, мол есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах, смотрите, завидуйте и так далее, обычное баппское. Любовник оказался работником испанского банка "Сантандер", который не так давно пробуровил себе выход на английский рынок умудрившись при этом сожрать пару-тройку английских банков. В общем, Великая Армада таки приплыла, поменявши обличие.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Гражданин по долгу службы часто мотается в Испанию - я думаю, дай-ка я поговорю на эту тему - про сумочку от Диора уже 40 минут молотят.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt; - А я вот на пасху тоже в Испании была. В Севилье даже на крёстный ход попала. Мне очень марш понравился, я себе даже диск купила. Современный композитор написал, а звучит очень аутентично. &lt;br /&gt;&lt;br /&gt; - Ой, тут надо осторожным быть с испанской современной музыкой! Ведь композитор мог быть фашистом и марш он написал наверняка фашистский!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt; - ...?!! &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Ну, думаю на фиг. На Золотой Век перешла - тогда фашистов ещё не было. Сервантеса гражданин читал, но он ему не понравился. Дон Мигель, как я понимаю, не сильно бы расстроился по этому поводу. Я сообщила ему о своей долгой, ещё с подростковых времён любви к Франсиско де Кеведо. "Огородная свадьба" и всё такое. &lt;br /&gt;&lt;br /&gt; - А вы знаете, что он фаворит у правых в Испании?! А вы знаете, что все, кто поддерживает националистов и фашистов цитируют Кеведо направо и налево? Да и сам он был отвратительным типом с мерзким характером. Он людей убивал на дуэлях!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Я на несколько секунд опешила. У меня возникло ощущение, что я, как безграмотный пользователь компьютера, пробую заставить бухгалтерскую программу обработать фотографию. Такого уровня самоцензуры я не встречала у нормальных людей - только у журналистов, да и те в частных беседах позволяли себе расслабиться немного. Но в общем - болтать так, как болтают у нас, здесь просто невозможно. В позднем СССР несли такое, за что тут сегодня волчий билет и остракизм прямо не отходя от кассы. С одной стороны вроде бы цензуры нет - а с другой стороны, каждый Успешный Человек™ знает правила игры и, если он хочет получать зарплату, взять ипотеку и обедать в приличном ресторане, должен себя держать на коротком поводке с шипами. С такими гражданами и я не говорю о политике, и стараюсь избегать любых тем, которые могут оказаться опасными. И вот тебе на - споткнулась на ровном месте.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt; - Ну, убивал. И бухал. И по бабам был ходок, про женитьбу, кстати, как многие нынче, и не думал. Я не понимаю, вы за него замуж, что ли собрались? Какое отношение это имеет к его стихам?&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;На том разговор и закончился, к большому облегчению его дамы. Вскоре она ушла со своим человеком-пружиной, время позднее, не одному же Кеведо позволялось блудить! При этом, они оба, несомненно лучше во всех отношениях.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Это ж какой уровень дрессировки, а? Они сами всё делают и других дрючат. Самототалиризм! Сами верёвку намылят и табуретку пнут, если так будет приказано. Но при этом полагают, что сами до всего этого дошли, своим умом!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Апплодирую стоя!</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:161037</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/161037.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=161037"/>
    <title>131-я статья для Эдварда Йоркского</title>
    <published>2013-06-27T13:36:21Z</published>
    <updated>2013-06-27T13:36:21Z</updated>
    <category term="кино"/>
    <category term="Великобритания"/>
    <category term="жесть"/>
    <category term="Лондон"/>
    <category term="СМИ"/>
    <category term="дураки"/>
    <category term="Би-Би-Си"/>
    <category term="ужасы"/>
    <category term="британские СМИ"/>
    <content type="html">Би-Би-Си забабахало очередную костюмную драму &lt;a href="http://www.imdb.com/title/tt2372220/" target="_blank" rel="nofollow"&gt;"Белая королева"&lt;/a&gt; - о жизни английского короля Эдварда IV и его жены  Элизабет Вудвил. Дело происходит в 15 веке, нравы соответствующие, плюс &lt;a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E9%ED%E0_%C0%EB%EE%E9_%E8_%C1%E5%EB%EE%E9_%F0%EE%E7%FB" target="_blank" rel="nofollow"&gt;Война Алой и Белой Роз&lt;/a&gt; не способствует приличному поведению. История начинается с того, что Элизабет подаёт петицию Эдварду и она ему нравится.  Ясный пень, он действует так, как полагается средневековому королю - приглашает даму на &lt;s&gt;сеновал&lt;/s&gt; свиданку с утра пораньше, а когда она-таки является, пробует её поиметь. Дама, очевидно думала, что мужик её позвал крестиком вышивать, поэтому в процессе борьбы она у него кинжал упёрла и пригрозила, что ежели он с неё не слезет, то она себя порешит, потому - "чё за фигня такая, в натуре?". Король обиделся и уехал. Но потом у них дело наладилось - "А если я женюсь, тогда - ага?" - "А то! Конешно ага!". Ну и женился он и стала она королевой. В общем, исторически примерно так и было - только неизвестно, кто ножиком угрожал. Вполне обычная история по телеку - мало ли таких историй показывают? Ага, только для нормальных людей.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Боже ж ты мой, какой &lt;a href="http://www.guardian.co.uk/lifeandstyle/the-womens-blog-with-jane-martinson/2013/jun/17/rape-on-television-white-queen" target="_blank" rel="nofollow"&gt;визг поднялся в феминствующих кругах Наглии&lt;/a&gt;! "Би-Би-Си оправдывает изнасилование! Как может женщина выйти замуж за мужчину, который пытался её изнасиловать! Как такое можно показывать в прайм-тайм!" Я сначала глазам не поверила, что они это серьёзно -  орать по поводу Эдварда, который помер 400 лет назад как-то странно, когда реальные преступления совершаются прямо сейчас и рядом. И насилуют не потому, что смотрят телевизор и видят короля со спущенными штанами, как думают тётеньки из газет и журналов. Да и судить поведение людей того времени с точки зрения полуобразованной дуры-креаклихи из сытого Лондона 21 века - это надо уметь!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Продюсеры сериала написали &lt;a href="http://www.guardian.co.uk/tv-and-radio/tvandradioblog/2013/jun/21/white-queen-rape-scene-producers-respond" target="_blank" rel="nofollow"&gt;оправдательное письмо&lt;/a&gt; - "Мы ничего такого не имели в виду, просто что было, то было. Извините, что задели ваши чувства, но мы не оправдываем преступления." И так далее. Тоже молодцы - надо было написать: "Старая тыква! О чём ты думаешь?! Ничего, кроме секса в фильме не увидела? Это твои проблемы тогда, а не наши и тем более - не Би-Би-Си!"&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Кто б написал роман про попаданку-феминистку - чтоб прямо туда попала, к Эдварду. Можно и к Ричарду. Генри тоже ничего. "Немедленно прекратите это безобразие! Вы мужская шовинистская свинья!!!" &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;-....?!!!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Ну, дальше даже фантазировать не надо. Всё пойдёт, как по расписанию в казарме - любо-дорого посмотреть! Вот такое кино я бы с огромным удовольствием посмотрела!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;С каждым годом "интеллектуалы" всё глупее и глупее. Одно радует - интернациональное явление. Не мы одни такие - у англосаксов ещё и похлеще случаи бывают! :)</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:160941</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/160941.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=160941"/>
    <title>Спасение рядового Райана</title>
    <published>2013-06-21T12:59:09Z</published>
    <updated>2013-06-21T12:59:09Z</updated>
    <content type="html">Ну да, зачитала я доводу Пернавского. Убедительно - но для университетской кафедры. Массовое сознание оперирует не только правдой, только правдой и ничем, кроме правды. Навскидку - герои и героические события, которые намертво впаяны в массовое сознание разных наций и выдрать их оттуда можно только вместе с собственно нацией - то есть, физически уничтожить носителей мифа:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;1. Несчастные 300 спартанцев. Реально было не 300, а гораздо больше, не только спартанцы, но многие другие. Некоторые сдрейфили и дали дёру. Кое-кто за малый прайс сдавал стратегические позиции персам. Всё было.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;2. Ричард III. Аццкий горбун, сволочь и гад, трус и содомит. На самом деле -  сколиозник, рыцарь, &lt;s&gt; спортсмен, комсомолец&lt;/s&gt;, отчаянный бабник, и, наконец, просто красавец. И да, чувак, который умирает на поле боя, вряд ли трус.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;3. Генрих VIII. Ну тот, который решал бракоразводные процессы нетрадиционным способом. Этот, наоборот, ум, честь и совесть той эпохи, строитель &lt;s&gt;коммунизма&lt;/s&gt;.  А вот не надо ля-ля. Хитрый и беспощадный правитель, разрушивший величайшие храмы и грандиозные крепости. То, что сегодня найти английскую иконопись практически невозможно - скажите спасибо именно ему. "Ой, это римские руины? - Нет, это Генрих расфигачил англосаксонский замок 8-го века!".  А какая знатная коррупция расцвела! А бошки как рубили! ВАХ! &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;4. Царь наш батюшка, Иоанн Васильевич, по прозванию Грозный, он же &lt;s&gt;enfant&lt;/s&gt; Terrible. Про него можно не вдаваться в подробности - столько наворочено, аж душа радуется!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;5. Атака Лёгкой Кавалерии под Балаклавой. Кино, стихи, песни - всё о героическом поступке, беспримерной храбрости и самопожертвовании во имя Англии. В реальности - удивительный по своей тупоголовости преступный приказ старого пердуна, не менее тупоголово исполненный.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;6. Варшавское восстание. Уже забетонированная на Западе история, как героические поляки восстали, а Красная Армия стояла на том берегу реки и наблюдала, как их немцы шинкуют мелко, как капусту. Вот такие мы сволочи, да. Как было на самом деле, похоже, интересует сегодня только нас.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;7. Иосиф Виссарионович Сталин. Это вообще без комментариев. Просто ад.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Список, кстати, бесконечный. Я это к чему - киргиз без Манаса не киргиз, а хрен с горы. Русский без Добрыни Никитича - чмо болотное, а не русский. Англичанин без короля Артура - ублюдок от мимо проплывавшего викинга, но никак не англичанин. &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;А любого героя национального мифа можно раздраконить с научной точки зрения по самое не хочу. Как это так - меч дяденьки не могли вытащить, а сопляк вытащил его из камня? Чё за камень? Бетон? Цемент? А каким это образом Добрыня рассаживает ворогов от темечка до седла одним ударом? Надо рассчитать - под каким углом он меч держит, сколь весит меч, силу и направленность удара - ой! Законы физики нам говорят, что такое невозможно! А ещё кони не летают,  гоблинов нет,  зеркала не разговаривают и так далее. Да! драконов тоже нет, как и Змея Горыныча. И чего? Мы-то есть! И они, значит, тоже есть! :)</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:160555</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/160555.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=160555"/>
    <title>Симптомы болезни</title>
    <published>2013-06-12T12:30:08Z</published>
    <updated>2013-06-12T12:30:08Z</updated>
    <category term="дураки"/>
    <content type="html">Спрашивали - отвечаем. Классический случай помешательства:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a href="http://www.inosmi.ru/russia/20120925/199801280.html" target="_blank" rel="nofollow"&gt;Я не буду скучать по жизни в городе, где практически все лица - белые, все носят на шеях православные крестики, где единственные культовые сооружения, которые можно увидеть – маковки православных церквей, а сама церковь тесно сотрудничает с государством. Средневековая красота архитектуры бледнеет, когда ее с не с чем сравнить, и когда ты знаешь, какие преступления творятся от имени этой церкви. Монополия – это монополия, тут нечего добавить.&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Специялист по России, кстати. Как Машо Гессен.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Сначала ох***ваешь, конечно, а потом думаешь - дык это ж хорошо! Дезинформатор в стане врага и платить не надо! :)</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:160343</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/160343.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=160343"/>
    <title>На тему дня</title>
    <published>2013-06-06T20:36:38Z</published>
    <updated>2013-06-06T20:36:38Z</updated>
    <content type="html">&lt;s&gt;Карл Маркс умер, Ленин умер... и мне что-то не здоровится!&lt;/s&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;А чё такого-то? Вполне по-европейски - Саркозёл развёлся, Берлускони тоже и ещё толпа помельче. &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Про ЕГЭ и про мэра-злодея из Махачкалы давайте лучше базарить! :)</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:160067</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/160067.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=160067"/>
    <title>В благодарность за проделанную работу!</title>
    <published>2013-05-17T17:20:14Z</published>
    <updated>2013-05-17T17:20:14Z</updated>
    <lj:music> </lj:music>
    <content type="html">&lt;img src="https://i62.photobucket.com/albums/h103/nfb2/SUP_die.jpg" fetchpriority="high"&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:159978</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/159978.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=159978"/>
    <title>Право на Победу</title>
    <published>2013-05-09T09:06:55Z</published>
    <updated>2013-05-09T09:09:10Z</updated>
    <category term="война"/>
    <category term="Великобритания"/>
    <category term="Великая Отечественная"/>
    <category term="Лондон"/>
    <content type="html">Всех, кого это касается, поздравляю с Днём Победы!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;К вопросу о Победе - не слушайте тех, кто вопит, что &amp;quot;это не наша Победа, вы не воевали&amp;quot; и прочую хрень. Победа - это наследство, которое у нас пытаются отнять правдами и неправдами. В прошлом году, 25 октября, я была с приятелями в английской пивной. За соседним столом сидели офицеры - не в форме, конечно, но военных видно даже в бане. Они уже порядком нагрузились и явно искали повода, чтобы добавить. И вдруг один один из них заорал: &amp;quot;А! Я вспомнил! God for Harry, England, and Saint George!&amp;quot; (&amp;quot;Господь за Гарри, Англию и Святого Георгия!&amp;quot;). Компания рявкнула: &amp;quot;Hear! Hear!&amp;quot; - и немедленно выпила.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;- Кто такой Гарри? - спросила я у своего соседа.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;- Король Англии! Он выиграл битву при Азенкуре в 1415 году и именно 25 октября.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;- И они до сих пор бухают?! Молодцы!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;- Имеем право.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;- Это без шуток, имеете.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;600 лет прошло - а они имеют право. Правнуки в фиг знает какой степени тех самых лучников, грязных, оборванных - далеко от дома, идущих за королём, который всё поставил на кон, включая свою собственную голову: &amp;quot;Бог и моё право!&amp;quot;. Скажи сегодня Про Генри Пятого какую-нибудь пакость - и можно запросто схлопотать в рыло. А мужик был суровый - после битвы всех пленных перерезал, включая дворян. Прошёлся огнём и мечом по всей Северной Франции, матери ещё в 19 веке пугали детей Анри Английским. Насилие и грабежи - это его бренд, точно так же, как и знаменитый английский длинный лук. А для ныне живущих англичан - он всё равно Победа. Потому что они сберегли наследство, оставленное им их королём столетия назад.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Похоже, что и у нас получится - 20 лет крысы выкручивают нам руки и вырывают самое ценное, что у нас осталось от дедов. Не нефть, не бабло - а именно осознание себя как нации воинов-победителей. Тому, кто удержит в руках меч, золото не страшно. Крысы это знают и боятся. И это хорошо.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:159721</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/159721.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=159721"/>
    <title>Бывают в жизни совпадения</title>
    <published>2013-04-23T10:13:37Z</published>
    <updated>2013-04-23T10:13:37Z</updated>
    <category term="кино"/>
    <category term="идеологическая война"/>
    <category term="США"/>
    <category term="информационная война"/>
    <content type="html">Посмотрела вчерась кинище "Пурпурный прилив" / "Crimson tide" . С Хакманом и Вашингтоном - про подводную лодку который.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Там реально намекают на то, что случится через пять лет с АПЛ "Курск" или у меня паранойя?</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:159318</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/159318.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=159318"/>
    <title>На смерть актёра</title>
    <published>2013-03-30T18:36:22Z</published>
    <updated>2013-03-30T18:36:22Z</updated>
    <content type="html">Кто-то из американских актёров однажды сказал: "Кинокартина, это полотно. Режиссёр - это художник. А мы, актёры - краски. Без художника мы  какая-то дрянь в тюбике!"&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Как это верно, на самом деле. Актёр, выйдя за кулисы или со съёмочной площадки - просто человек. С  несварением желудка, долгами по алиментам, рваными носками и прокисшим молоком в холодильнике. Он не Штирлиц, не Бумбараш, не д'Артаньян. А человек, который изображает другого человека. Хотите узнать мнение Терминатора о текущем моменте - найдите способ вкрутиться в кино и спрашивайте у него, а Шварцнегер тут при чём?&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Золотухин - ещё не самый плохой лицейдей из всех наших. Недалёкий, как большинство актёров, избалованный вниманием, в общем, дурачок.  Конечно, он любил ЕБНа, а чего б ему не любить? Он лично получил бонус. И на этом основании считал, что и все должны быть довольны, раз доволен он. Только и всего.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;ИМХО, хочется вернуть правила 19 века и ранее - вся эта культура "знаменитостей" из скоморохов и шлюх реально достала. Только на сцене пусть рот открывают. Задолбали реально!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Сначала раскрутят придурковатых шутов на интервью, те наговорят хренотени с три короба, а потом все возмущаются - ах, Ахеджакова! Ах, Золотухин! А фигли вы их вообще спрашивали и слушали? Их место - где? На подмостках или в парламенте? Алё! Гнать ссаными тряпками - пусть пылью кулис дышат. Там их место.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:159108</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/159108.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=159108"/>
    <title>Да ты уже совсем обалдел, коммерсант хренов!©</title>
    <published>2013-03-24T16:51:05Z</published>
    <updated>2013-03-24T16:51:05Z</updated>
    <content type="html">Информационный повод. Повод информационный. Пока народ в России сыт, ничего не изменится. Спасибо, что ты это написал. - и это всё о нём.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Полностью втыкать с комментами тут:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a target='_blank' href='http://smotrov.livejournal.com/101054.html'&gt;http://smotrov.livejournal.com/101054.html&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Как бы, уровень нашей журналистики, да и не только нашей уже давно доставляет. Но это - просто ария тореадора в исполнении хора женского монастыря! Они вообще соображают, о ком они так пишут?</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:158783</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/158783.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=158783"/>
    <title>Ещё раз по теме дня</title>
    <published>2013-03-24T11:30:17Z</published>
    <updated>2013-03-24T11:30:17Z</updated>
    <category term="мрази"/>
    <category term="в мире жЫвотных"/>
    <category term="ЖЖ"/>
    <category term="БАБ"/>
    <category term="Великобритания"/>
    <category term="Лондон"/>
    <category term="чеченский террор"/>
    <content type="html">Читаю - и глазам не верю: "это не по-христиански, радоваться смерти человека!"&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Граждане, так то - человека. А копыта откинуло существо, давно потерявшее право называться человеком.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Даже рукопожопные  строго отметили: "Самый главный его грех, что он привёл Путина!"&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Нет, господа хорошие. Не в этом его грех. И даже не в том, что он был мохнолапый вор, их таких много, даже и сейчас - по всем коридорам Кремля бегают.  Впрочем, как и везде в мире.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Все забыли, что творил БАБ ради своих амбиций в Чечне. Наши солдаты, умиравшие там лютой смертью, изнасилованные русские женщины и дети, запытанные насмерть мужики, мерзкая гнида Елена Масюк, лгущая в эфире, Бабицкий с его выпуклостями, вся махина СМИ РФ, вещавшая про "борцов за независимость Чечни", последующие терракты уже на территории России - это он. Борис Абрамович Березовский. В этом его принципиальное отличие от очередного толстожопого дядечки с брюшком, который прячет баблос на Кипре.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Западные СМИ уже завыли - "скончался критик Путина". Да вы охренели - скончался убийца, негодяй и садист. Который ради своей личной выгоды и власти пустил под нож живых людей.  То, что убийцам, негодяям и садистам позволяется критиковать кого угодно, в том числе и Путина - другая опера.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:158529</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/158529.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=158529"/>
    <title>Ещё один</title>
    <published>2013-03-23T21:26:32Z</published>
    <updated>2013-03-23T21:26:32Z</updated>
    <category term="мрази"/>
    <category term="в мире жЫвотных"/>
    <category term="БАБ"/>
    <category term="Великобритания"/>
    <category term="Лондон"/>
    <content type="html">Хе-хе!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Принятие ислама в Лондоне. Дорого. Качественно.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:158214</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/158214.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=158214"/>
    <title>Крамола</title>
    <published>2013-03-22T09:28:56Z</published>
    <updated>2013-03-22T09:31:52Z</updated>
    <category term="в мире жЫвотных"/>
    <category term="Великобритания"/>
    <category term="Лондон"/>
    <category term="воры"/>
    <content type="html">Вчерась черти меня занесли на Оксфорд-стрит. Кто не в теме - типа Тверской, гамазины, туристы и ворьё карманное тучами. Как настоящая &lt;s&gt; коренная москвичка&lt;/s&gt; типа местная, я там бываю раз в три года ибо делать там по большому счёту нечего.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Прохожу мимо большого магазина BHS, слышу вопли и неприличные слова - громко, прохожие в изумлении останавливаются. Полицейские выносят за руки-ноги могучего лондонского мулата. Мулат вырывается и орёт дурным голосом. Ну, общем, классический набор - &amp;quot;мазефака, фак ю&amp;quot; и прочий гопницкий стандарт. Позади идёт сержант и несёт вещественное докательство - пачку похабных кружевных трусов, которые мулат пытался стырить. Причём размеры - от аэродрома Хитроу до жёппы имени Кристины Потупчик. То есть на воровство от бедности - подарок маме, например, уже списать не удастся. Явно коммерческий масштаб. Другая статья, короче.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Подъехал обезьянник, менты стали запихивать загорелого красавца внутрь. Чувак упирается, но сила на стороне цепных псов режима. Из последних сил он вырывается, высовывается до половины из двери и истошно орёт:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАРЛ МАРКС!!!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Единственный раз, когда я не пожалела о походе на эту поганую улицу. Жизнь становится интереснее. :)</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:158049</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/158049.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=158049"/>
    <title>Мастер класс от независимых британских СМИ</title>
    <published>2013-03-15T20:47:19Z</published>
    <updated>2013-03-15T20:47:19Z</updated>
    <category term="в мире жЫвотных"/>
    <category term="культурка"/>
    <category term="издательское дело"/>
    <category term="дураки"/>
    <category term="русофобы"/>
    <category term="пропаганда"/>
    <category term="британские СМИ"/>
    <content type="html">Неделю назад "Гардиан" разразился скандальной статьёй за авторством Алисон Флуд про гордого писателя всея Руси Михаила Шишкинда:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a target='_blank' href='http://www.guardian.co.uk/books/2013/mar/07/mikhail-shishkin-russia-us-book-expo' rel='nofollow'&gt;http://www.guardian.co.uk/books/2013/mar/07/mikhail-shishkin-russia-us-book-expo&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Ну в общем, переводы у нас уже были - "не могу, аж мочи нет, представлять энто бандитское государство, как русский человек весь в ужасе и стыде за такое поганое государство" и так далее, тра-ля-ля.  Это была артподготовка, так сказать - раз!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;А сегодня "Гардиан" пошёл в атаку  -  с рецензией, захлёбывающейся слюнями от восторга на книжку херра Шишкинда:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a target='_blank' href='http://www.guardian.co.uk/books/2013/mar/13/light-and-dark-mikhail-shishkin-review' rel='nofollow'&gt;http://www.guardian.co.uk/books/2013/mar/13/light-and-dark-mikhail-shishkin-review&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Которая, ясный пень,  &lt;strong&gt;продаётся в интернет-магазине совестливой британской газеты&lt;/strong&gt;. Это два!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Ничё личного, просто бизнес. Если и есть какие граждане, почитающие швейцарско-германского балбеса россиянского происхождения за совесть нации, то эти граждане безвозвратно потеряны для эволюции. Они обязательно сунут пальцы розетку или напьются туалетного очистителя.  Да и хрен с ними!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Учитесь, студенты, как дела делаются!</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:157835</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/157835.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=157835"/>
    <title>Кушайте, не обляпайтесь!</title>
    <published>2013-03-07T11:39:57Z</published>
    <updated>2013-03-07T11:39:57Z</updated>
    <category term="глобализация"/>
    <category term="паноптикум"/>
    <category term="жесть"/>
    <category term="капитализм"/>
    <category term="криминал"/>
    <content type="html">Несть предела жрательным ужасам! Не успел отгреметь скандал с "говяжьими" бургерами и телячьими сосисками - всенародно любимая ИКЕА угостила почтеннейшую публику миндальными тортиками с дерьмом:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a target='_blank' href='http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-21676069' rel='nofollow'&gt;http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-21676069&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Чую, придётся ружьё покупать и бить дичь лично, если захочется мяса пожевать. И месить караваи собственноручно по ночам! Упроститься, как Лев Толстой, иначе точно накормят чем-нибудь аццким.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Самый ржач, что "содержание фекального материала превысило норму в два раза". Я, конечно, пекарь-кондитер ещё тот, но что-то не припомню, чтобы в рецепты кексов и тортов входил бы "фекальный материал". Да ещё по норме!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Почти две тонны этого добра испекли в образцово-показательной &lt;s&gt;колонии&lt;/s&gt; Швеции, где, как известно, грязных совков нет и дисциплина труда легендарная. Это вам не тут, как говорится.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:157586</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/157586.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=157586"/>
    <title>С праздником, служивые!</title>
    <published>2013-02-23T09:13:41Z</published>
    <updated>2013-02-23T09:13:41Z</updated>
    <category term="ЖЖ"/>
    <content type="html">Ну, в общем вы поняли, да? Служившим в 201-й дивизии - особый поклон. Спасибо за всё.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Всё вернётся. Уже возвращается.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Короче - "осторожнее скачите, бутылки не побейте!" :)))</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:157405</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/157405.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=157405"/>
    <title>Тут вам не там</title>
    <published>2013-02-03T16:24:35Z</published>
    <updated>2013-02-03T16:25:26Z</updated>
    <category term="Северная Ирландия"/>
    <category term="в мире жЫвотных"/>
    <category term="жесть"/>
    <category term="Ирландия"/>
    <category term="дураки"/>
    <category term="капитализм"/>
    <category term="криминал"/>
    <lj:music>Мент - Любэ</lj:music>
    <content type="html">&lt;div style="text-align:right"&gt;&lt;em&gt;Кто-сломал рог моего сына и нацарапал на нём нехорошее слово!&amp;copy;&lt;/em&gt;&lt;/div&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Жил-был в Ирландии богатый торгаш недвижимостью Кевин МакГивер. Судя по биографии - вроде наших &amp;quot;эффективных&amp;quot;. Дела мутные, клиенты богатые, амбиции заоблачные, судебные тяжбы на горизонте и так далее. И вот 8 месяцев назад чувак испарился из своего особнячка в графстве Голуэй. И никто не знал, &amp;quot;чё за ботва&amp;quot;.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;И вот в пятницу, тётенька вела машину на границе между Лейтримом и Каваном и увидела на дороге худющего, лохматого и грязного чувака - ну чистый Робинзон. Правда, носил он &amp;quot;красные революционные шаровары&amp;quot; - поэтому она его и заметила. Смелая женщина - отвезла находку в полицию. В полиции чувак сожрал все печеньки, потом ему ещё харчей принесли, всё слопал и сказал, что же не манж па хрен знает, сколько жур. При осмотре оказалось, что это и есть тот самый миллионер Кевин МакГивер, заросший бородой, с длинными ногтями, немытый, оборванный, а на лбу у него кто-то вырезал неприличное слово.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;По его словам, его похитили из его дома три гражданина в балаклавах и держали его непонятно где, а в тот день вывезли его в фургоне и вывалили на дорогу. И память ему отшибло напрочь - ничего не помнит. Может, грибами накормили?&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Кто по-наглийски читает, то тут с портретом страдальца до того, как фортуна показала ему зад:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a target='_blank' href='http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-21291356' rel='nofollow'&gt;http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-21291356&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Какая отвратительная рожа!&amp;copy;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:157152</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/157152.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=157152"/>
    <title>Вас тут не стояло</title>
    <published>2013-01-25T20:13:34Z</published>
    <updated>2013-01-25T20:13:34Z</updated>
    <category term="общество"/>
    <category term="в мире жЫвотных"/>
    <category term="паноптикум"/>
    <category term="Лондон"/>
    <category term="опасные дураки"/>
    <category term="этнография"/>
    <category term="национальный вопрос"/>
    <lj:music>Come fill, fill, my good fellow - </lj:music>
    <content type="html">Полчаса назад зашла в нашу лавку на углу купить молока, чтоб завтра утром не подрываться. За прилавком душевный индийский дядька, вроде Апу из "Симпсонов", грустно выслушивает горячий диалог двух пьяных в дупель поляков. "Пше-пше-пше - КУРВА! -пше-пше-пше - ебака! -пше-пше-пше - говняра!" . В общем, для русского уха вполне узнаваемо. Для индийского вряд ли. Потом они начинают спорить и материться ещё старательнее - "пше" практически пропадают. С трудом расплатившись за бутылку ещё какого-то пойла, артисты выгребают от кассы и по пути обрушивают ящик с чипсами. Апу выбегает и начинает всё собирать и спрашивает "Вы откуда приехали?".&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Теперь внимание - поляки радостно гогочут и орут:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;"ВИ АРРР ФРОМ РАША!!!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Я стою с пластиковой канистрой молока в одной руке,  и сумкой в другой. Потом смотрю индийцу в глаза и говорю ему - "Они не русские. Это поляки." Один из этих уродов выдвигается от двери и орёт - "А ты кто?!" - "А я русская!" - "Курва!" и почему-то убегает из магазина. Мы с индийцем стоим в полном офигении.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Что это было?©</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:156700</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/156700.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=156700"/>
    <title>"Ведущий". Куда?!!</title>
    <published>2013-01-18T10:28:49Z</published>
    <updated>2013-01-18T10:28:49Z</updated>
    <category term="дураки"/>
    <content type="html">С интересом прочитала пост &lt;span  class="ljuser  i-ljuser  i-ljuser-type-P     "  data-ljuser="xakudu" lj:user="xakudu" &gt;&lt;a href="https://xakudu.livejournal.com/profile/"  target="_self"  class="i-ljuser-profile" &gt;&lt;img  class="i-ljuser-userhead"  src="https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080&amp;v=918" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="https://xakudu.livejournal.com/" class="i-ljuser-username"   target="_self"   &gt;&lt;b&gt;xakudu&lt;/b&gt;&lt;/a&gt;&lt;/span&gt;:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a target='_blank' href='http://xakudu.livejournal.com/146471.html'&gt;http://xakudu.livejournal.com/146471.html&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Лимонов вопит, что это чуть ли не отец &lt;s&gt;водродной бомбы&lt;/s&gt; суперпупер ракеты. Золотой интеллект России, который это быдло бездарно разбазарило. Почитавши прямую речь фигуранта, сразу скажу, как Станиславский: "Не верю!". &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Технари - специфическая публика. Они могут быть умопомрачительно скучны, занудны, невнимательны к другим, но болванов среди них нет по определению. Эти люди живут в мире логики и умеют просчитывать последствия, используя информацию. В случае с Долматовым - всё его поведение не только нелогично, но и прямо деструктивно. У гражданина был доступ в интернет. Но он не использовал его, чтобы понять, какова коньюктура на Западе и особенно в Голландии в интересующем его вопросе. Он не пожелал узнать кто и на каких основаниях в первую очередь получает беженский паспорт. Он, "ведущий специалист",  если бы таковым являлся уже давным-давно бы сидел в Оксфорде или Кембридже - но предпочёл тяжёлый и грязный путь беженца. Почему? Не потому ли, что не был никаким специалистом? А был сбрендившим сынком советских ИТР, устроившем его на работу по протекции?&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Я повидала много ведущих специалистов - в разных областях. И в разных странах. Самый юный был - 43-х летний американец. Бывают, конечно и моложе - но редко. Нам почему-то всучивают сейчас этого недалёкого поравалителя в качестве очередной Жертвы РежЫма™. Хотя это демократическая Голландия "огорчила до невозможности" инфантильного дурака из Королёва.  И так будет практически со всеми - Боливар не выдержит двоих. Бесстыжие девки с голыми сиськами ещё туда-сюда - и то, пока сиськи упругие. Но у Долматова упругих сисек не было, поэтому и случилось то, что случилось. &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Будет ли наука всем прочим? Урок-то преподан жёсткий - открытым текстом сказано: "Мы отлично знаем, что вы из себя представляете - бездельники и захребетники, прожирающие наследство ваших дедов. Нам нужно, чтобы вы прожрали его как можно скорее, сломали государство, в котором вы живёте, разрушили общество - в этом ваше предназначение. А курить анашу и расслабляться на пособие - хрен вам. Как туристы приезжайте отдохнуть от тяжёлых битв с Кровавым РежЫмом™, заодно денежек привезёте потратить. А жить у нас так, как вы живёте в России - никогда. У нас коренные так живут далеко не все, а только очень немногие. Каждому - своё, у вас другие задачи, которые МЫ вам поставили. Исполняйте."&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;В общем, как хотите, а "ведущий специалист" на поверку оказался инфантильным дураком. Эдичка, ты не прав!</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:156439</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/156439.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=156439"/>
    <title>Гоблин-ясновидец!</title>
    <published>2013-01-06T20:49:34Z</published>
    <updated>2013-01-06T20:49:34Z</updated>
    <content type="html">&lt;strong&gt;Мордовский Интеллигент.&lt;/strong&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Дмитрий Пучков что-то знает. Или ему видение было! :)</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:156413</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/156413.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=156413"/>
    <title>Да, перепост. Раз в год можно!</title>
    <published>2012-12-30T20:28:41Z</published>
    <updated>2012-12-30T20:30:58Z</updated>
    <content type="html">Запретное по нынешним временам искусство. Надо выбивать отпуск - приеду специально посмотреть. Один из самых пронзительных художников, которых я видела за свою жизнь. Кто в Москве - идите, не пожалеете.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;u&gt;................................................................................................&lt;/u&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Originally posted by &lt;span  class="ljuser  i-ljuser  i-ljuser-type-P     "  data-ljuser="olegnemen" lj:user="olegnemen" &gt;&lt;a href="https://olegnemen.livejournal.com/profile/"  target="_self"  class="i-ljuser-profile" &gt;&lt;img  class="i-ljuser-userhead"  src="https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080&amp;v=918" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="https://olegnemen.livejournal.com/" class="i-ljuser-username"   target="_self"   &gt;&lt;b&gt;olegnemen&lt;/b&gt;&lt;/a&gt;&lt;/span&gt; at &lt;a href="http://olegnemen.livejournal.com/395971.html" target="_blank"&gt;Выставка Бориса Неменского, Музей на Поклонной горе, 25.12.2012 - 31.03.2013&lt;/a&gt;&lt;div class=""&gt;Приглашаю всех посетить персональную выставку моего отца, известного художника, которая на днях&amp;nbsp;открылась в Центральном музее Великой Отечественной войны и будет действовать до конца марта следующего года. Экспозиция очень большая, удалось добиться многих картин из Третьяковки и других музеев. Представлены картины 1943-2012 годов создания. Вывешены все &amp;quot;берлинские этюды&amp;quot; (написанные в апреле-июне 1945 г. в Берлине), много фронтовых рисунков из Смоленского музея (в Москве они не были несколько десятков лет), и т.д.&amp;nbsp;Так что всех, кому интересно русское реалистическое искусство, да и вообще русская культура, милости просим.&lt;br /&gt;&lt;img alt="" border="0" src="https://www.ljplus.ru/img4/o/l/olegnemen/Nemensky-Vystavka-25.12.2012-31.03.2013-2.jpg" title="" fetchpriority="high" /&gt;&lt;/div&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:nfb:156138</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="https://nfb.livejournal.com/156138.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="https://nfb.livejournal.com/data/atom/?itemid=156138"/>
    <title>Все орут и я тоже поору!</title>
    <published>2012-12-21T10:37:13Z</published>
    <updated>2012-12-21T10:37:13Z</updated>
    <content type="html">Вот тут мужик здраво рассуждает:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a target='_blank' href='http://zharov.info/adoption/anti-ino' rel='nofollow'&gt;http://zharov.info/adoption/anti-ino&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;От себя добавлю. У нас клиент есть из Бристоля, у него усыновлённый мальчик, сейчас уже подросток. В регби играет - здоровый, как лось, ходит в январе в шортах и плевать хотел на все болезни. Учится тоже хорошо, в университет, видимо, попадёт. Так вот, усыновили его из Владимирской области с диагнозом, что он "дебил" и что он зачат в алкогольном дуреве. Что он больной насквозь и всё такое. И да, папа его сказал, что диагноз ему нарисовала администрация   того детдома - так проще было вывезти.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;А в статистике этот юноша фигурирует как один из тех, от кого брезгливые и ленивые российские усыновители отказались, а доблестный англичанин бросился грудью на амбразуру дабы его спасти.</content>
  </entry>
</feed>
